Feron
История Группы компаний "Ферон"
История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
применение качественных материалов и комплектующих
использование современных технологий и высокий уровень автоматизации производства
оперативный контроль над качеством продукции.
Встал вопрос, где её производить? К сожалению, отечественная производственная база в то время находилась в плачевном состоянии. В производственных помещениях бывшего флагмана советской промышленности Московского Электролампового завода во всю работал вещевой рынок. Завод в Санкт-Петербурге фактически прекратил работу. Томский завод выпускал единичную продукцию для нужд военной и космической отраслей народного хозяйства. Не лучшей была ситуация и на других заводах. Выбор пал на «всемирную фабрику» - Китай. После многочисленных командировок в Китайскую народную республику было отобрано несколько фабрик, которые отвечали самым высоким требованиям. Одновременно шла работа по поиску названия будущей торговой марки. Было очевидно, что название должно быть коротким, запоминающимся и отражать страну производства. Китайскими партнерами было предложено название «Фейлун», что означает «Летящий (небесный / светящийся) дракон», но исследования показали, что у большинства россиян название «Фейлун» ассоциируется с чаем, но идею сочли интересной. Дальнейшая работа над названием привела к нынешнему наименованию - «Ферон».
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.
История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
применение качественных материалов и комплектующих
использование современных технологий и высокий уровень автоматизации производства
оперативный контроль над качеством продукции.
Встал вопрос, где её производить? К сожалению, отечественная производственная база в то время находилась в плачевном состоянии. В производственных помещениях бывшего флагмана советской промышленности Московского Электролампового завода во всю работал вещевой рынок. Завод в Санкт-Петербурге фактически прекратил работу. Томский завод выпускал единичную продукцию для нужд военной и космической отраслей народного хозяйства. Не лучшей была ситуация и на других заводах. Выбор пал на «всемирную фабрику» - Китай. После многочисленных командировок в Китайскую народную республику было отобрано несколько фабрик, которые отвечали самым высоким требованиям. Одновременно шла работа по поиску названия будущей торговой марки. Было очевидно, что название должно быть коротким, запоминающимся и отражать страну производства. Китайскими партнерами было предложено название «Фейлун», что означает «Летящий (небесный / светящийся) дракон», но исследования показали, что у большинства россиян название «Фейлун» ассоциируется с чаем, но идею сочли интересной. Дальнейшая работа над названием привела к нынешнему наименованию - «Ферон».
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.