История Группы компаний "Ферон"
История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
применение качественных материалов и комплектующих
использование современных технологий и высокий уровень автоматизации производства
оперативный контроль над качеством продукции.
Встал вопрос, где её производить? К сожалению, отечественная производственная база в то время находилась в плачевном состоянии. В производственных помещениях бывшего флагмана советской промышленности Московского Электролампового завода во всю работал вещевой рынок. Завод в Санкт-Петербурге фактически прекратил работу. Томский завод выпускал единичную продукцию для нужд военной и космической отраслей народного хозяйства. Не лучшей была ситуация и на других заводах. Выбор пал на «всемирную фабрику» - Китай. После многочисленных командировок в Китайскую народную республику было отобрано несколько фабрик, которые отвечали самым высоким требованиям. Одновременно шла работа по поиску названия будущей торговой марки. Было очевидно, что название должно быть коротким, запоминающимся и отражать страну производства. Китайскими партнерами было предложено название «Фейлун», что означает «Летящий (небесный / светящийся) дракон», но исследования показали, что у большинства россиян название «Фейлун» ассоциируется с чаем, но идею сочли интересной. Дальнейшая работа над названием привела к нынешнему наименованию - «Ферон».
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.
История торговой марки Feron берет своё начало в 1997 году.
Группа предпринимателей после детального изучения рынка светотехнической продукции России пришла к выводу, что на российском рынке представлена либо дорогая продукция европейских и американских производителей, либо некачественная продукция безымянных производителей из юго-восточной Азии. Из этого простого вывода начала формироваться философия бренда – «качественная светотехническая продукция, доступная широкому кругу потребителей».
К будущему производству выдвигались серьёзные требования:
применение качественных материалов и комплектующих
использование современных технологий и высокий уровень автоматизации производства
оперативный контроль над качеством продукции.
Встал вопрос, где её производить? К сожалению, отечественная производственная база в то время находилась в плачевном состоянии. В производственных помещениях бывшего флагмана советской промышленности Московского Электролампового завода во всю работал вещевой рынок. Завод в Санкт-Петербурге фактически прекратил работу. Томский завод выпускал единичную продукцию для нужд военной и космической отраслей народного хозяйства. Не лучшей была ситуация и на других заводах. Выбор пал на «всемирную фабрику» - Китай. После многочисленных командировок в Китайскую народную республику было отобрано несколько фабрик, которые отвечали самым высоким требованиям. Одновременно шла работа по поиску названия будущей торговой марки. Было очевидно, что название должно быть коротким, запоминающимся и отражать страну производства. Китайскими партнерами было предложено название «Фейлун», что означает «Летящий (небесный / светящийся) дракон», но исследования показали, что у большинства россиян название «Фейлун» ассоциируется с чаем, но идею сочли интересной. Дальнейшая работа над названием привела к нынешнему наименованию - «Ферон».
Первая партия продукции под новой торговой маркой поступила на российский рынок весной 1998 года и была распродана за считанные дни. Следующие партии также не залёживались на складе, торговля велась фактически «с колес». Несмотря на разразившийся в августе 1998 года кризис в России, объемы продаж только увеличивались. Одновременно с ростом объема продаж увеличивалось количество клиентов и список регионов, которые они представляют.
Единственное, что оставалось неизменным - штатная численность компании. Руководство компании понимало, что увеличение количества сотрудников неизбежно приведёт к росту издержек, что негативно скажется на себестоимости продукции. Поэтому с первых дней развития ГК Ферон была сделана ставка на высококвалифицированный персонал, который способен выполнять большие количество работы и с лучшим качеством. На текущий момент штатная численность ГК Ферон на порядок меньше, чем у сопоставимых с ней компаний-конкурентов.
Подробнее
Фильтр
Сначала популярные
#PROP_TITLE#
—
#PROP_VALUE#
Прожектор ландшафтно-архитектурный светодиодный, на кронштейн (ДДУ) FERON LL-884, 18W, (зеленый), 85-265V/50Гц, IP65, угол рассеивания 24°, 18LED*SMD, класс защиты 1, раб.t -40°C...+40°C, цвет металлик, корпус алюминий, 180*180*230мм,
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
328,18 руб./шт
Уточнить цену и срок
Светильник светодиодный трековый на шинопровод 60Вт 6600лм 4000К 160град. бел. AL121 RetailRay FERON 48576
Светильник трековый на шинопровод, однофазный (ДПО) FERON AL121, 60W, 4000К (белый), 170-265V, 6600Lm, цвет белый, корпус алюминий, пластик, рассеиватель пластик, вращение >0°/v0°, 1200*35*65 мм
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
137,21 руб./шт
Уточнить цену и срок
Светильник садово-парковый, серии «Прованс», (НСУ) FERON PL705 60W, E27, 230V, IP44, цвет черный, квадрат, на цепочке, 180*180*830мм
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
300,38 руб./шт
Уточнить цену и срок
Светильник садово-парковый, серии «Бергамо», (НТУ) FERON PL676 60W, E27, 230V, IP44, цвет черный, прямоугольник, столб, 155*155*600мм
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
286,95 руб./шт
Уточнить цену и срок
Светильник встраиваемый светодиодный, ультратонкий (ДВО) FERON AL500, 6W 4000К (белый), 175-265V, 480Lm, IP40, угол рассеивания 120°, цвет белый, корпус алюминий, рассеиватель матовый акриловый полимер, 120*120*18 мм, монтажн.отв. 105*105 мм.
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
14,26 руб./шт
Уточнить цену и срок
Прожектор светодиодный линейный Световая линия красн. 975х30х45мм 12Вт DC24В IP65 LL-894 FERON 51571
Линейный архитектурный светильник светодиодный, накладной (ДБУ) FERON LL-894, 12W, (красный), DC24V IP65, угол рассеивания 120°, 48LED*5054SMD, класс защиты 3, раб.t -40°C - +60°C, цвет серебристый, корпус алюминий, пластик, 975*30*45мм,
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
153,54 руб./шт
Уточнить цену и срок
Лента светодиодная 12V FERON ls626, 180*SMD2835, 17W/m, IP65, 4000К (нейтральный белый), Кратность резки мм 16.5мм, 5000*10*1,22мм
Код ETIM
?
Быстрый поиск по типу товара
—
Позиции без привязки к категории
67,28 руб./упак
Уточнить цену и срок
